Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте).

Связаться с нами, оформить возврат по телефону или через онлайн чат. Возврат средств возможен только тем же образом, который был использован при расчетах.

Выслать посылку Новой почтой по согласованной с отделом возвращений реквизитам. Отправка полностью оплачивается Покупателем, отправление должно быть без наложенного платежа. Предоставить ТТН.

Основания для возврата и обмена товаров

 

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в потреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц официально представляющих Продавца.

Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 определен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона.

Данный список указывает на невозможность возврата Товаров надлежащего качества, обладающих индивидуально обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, отправить нам сообщение через онлайн чат для поддержки клиентов для регистрации Вашего обращения и верификации Вашего заказа, также то же самое можно сделать по телефону.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условий Заказа, возникших по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право сообщить Продавцу (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и требовать их устранения.

Также Вы имеете право на возврат товара и уплаченных денежных средств, если полученный Товар в заказе имеет существенные изъяны и не может использоваться потребителем по прямому назначению. В таком случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также оформить заявку на возврат через онлайн чат. После получения товара обратно Продавцом происходит утверждение Вашей заявки на возврат средств или обмен на такой же или аналогичный товар. Все накладные расходы связаны с пересылкой, отправкой и другими расходами, вытекающими из выполнения заказа, при возврате Товара по инициативе Покупателя не возмещаются, за исключением установленных и утвержденных случаев заводского брака. Возврат с наложенным платежом не принимается и в случае не отмены отправителем наложенного платежа будет отправлено обратно отправителю. Возврат с наложенным платежом не принимается и в случае не отмены отправителем наложенного платежа, будет сформирован отказ от получения.